скорая помощь
+375 (01515) 6-45-29
+375 (01515) 3-11-03
+375 (29) 613-31-17
(для лиц с нарушением слуха возможна отправка СМС-сообщения)
приемная главного врача
(01515) 6-45-38
priemnaya@mostycrb.by
регистратура
(01515) 3-11-11, (01515) 3-21-11
RU BE EN

17 сентября - Всемирный день безопасности пациентов

Всемирный день безопасности пациентов — это глобальная кампания по повышению осведомленности о безопасности пациентов и координированию усилий для ее обеспечения как на национальном, так и на международном уровне.

Безопасность пациентов – это основополагающий принцип оказания медицинской помощи. Каждый вид, форма и условия оказания медицинской помощи сопровождаются определенными рисками для пациентов.

Неблагоприятные реакции могут возникнуть в результате любых медицинских вмешательств даже при их правильном выполнении (вне зависимости от того, имеют ли они диагностическую, лечебную или реабилитационную направленность).

Признавая безопасность пациентов в качестве ключевого приоритета здравоохранения, в рамках 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения 194 страны объявили 17 сентября Всемирным днем безопасности пациентов.

«Не навреди» (primum non nocere) — старейший принцип медицинской этики, который должен неукоснительно соблюдаться. Тем не менее, врачебные ошибки случаются, поэтому вопрос безопасности пациентов остро стоит не только в развивающихся, но и в развитых государствах.

Главные его задачи — повысить осведомленность о проблемах безопасности пациентов во всем мире, подчеркнуть центральную роль безопасности пациентов в достижении всеобщего охвата медико-санитарными услугами и целей в области устойчивого развития, поощрять разработку систем и процедур, которые позволяют уменьшить количество врачебных ошибок и ликвидировать последствия уже совершенных.

Цели компании

  • Расширение согласованных глобальных действий по обеспечению безопасности пациентов
  • Внедрение мер по снижению вреда для пациента
  • Обмен информацией о безопасности пациентов при оказании медицинской помощи
  • Повышение осведомленности общественности и средств массовой информации по ключевым вопросам, касающимся безопасности пациентов
  • Генерация и практическая оценка новых идей для повышения безопасности пациентов

Для сохранения своего здоровья и своевременного лечения пациенты должны:

- своевременно обращаться за медицинской помощью и быть активно вовлеченным в сохранение и поддержание вашего собственного здоровья;

- обязательно предоставлять полную и точную информацию о своем здоровье;

-  не стесняться задавать вопросы медицинскому персоналу;

- информировать медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи, в т. ч. по вопросам обезболивания;

- помнить, что профилактика заболеваний - основа здоровья и благополучия.

Медицинская помощь не должна причинять вреда никому!

Карта проезда

ВКонтакте Одноклассники Facebook Facebook Telegram Twitter
Яндекс.Метрика