Чат-бот Министерства здравоохранения – ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Важно: чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение. Данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и Единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Оперативное реагирование на все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике.
Чат-бот https://t.me/by_minzdrav_bot доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать можно видеосообщение, фото или текст.
Главное! В сообщении должны быть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя, отчество и обязательно контактный номер телефона.
Пресс-служба Министерства здравоохранения
https://minzdrav.gov.by/ru/sobytiya/detail.php?ID=334303
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ВОПРОСЫ КАСАЮЩИЕСЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ВОЗМОЖНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РЕШИТЬ С РУКОВОДСТВОМ ЛЕЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
С целью оперативного реагирования и разрешения возникающих вопросов в оказании медицинской помощи населению в УЗ «Мостовская центральная районная больница» функционирует «горячая телефонная линия» по телефону 8 (015 15) 2-10-13 с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 ежедневно (кроме выходных дней).